В этом случае следует проанализировать проведенные занятия и отыскать ошибку.
В любом случае полезным будет использование испытанного способа:
реальность событий можно подчеркнуть реальностью отбираемой у собаки пиши.В этом случае собака должна не получать пищу 36 часов. Эффективны в равной степени два варианта:
1) миска с едой стоит перед собакой, но последняя на несколько сантиметров не может до нее дотянуться;
2) миска отдается собаке, и «злоумышленник» пытается отнять ее во время еды.
Во втором варианте собаки с сильно развитой пищевой реакцией могут не атаковать «злоумышленника», а пытаться поскорее проглотить пищу. К таким собакам применим только вариант № 1.
После прохождения I блока (6 занятий) собака должна:
1) активно, агрессивно атаковать «злоумышленника»;
2) проводить крепкую хватку, что должен отметить «злоумышленник»;
3) проявлять агрессию по команде на предлагающего корм и на внешний вид оружия;
4) настороженно встречать приближение постороннего.
Если все эти требования выполняются, значит, можно переходить ко II блоку.
К этому времени собаки уже хорошо знакомы друг с другом, они заняли свои места в стае. Именно на этом этапе особое значение приобретает подражательный метод. Если занятия в группе ведутся так называемым поточным методом, то расположение собак на привязи должно быть продумано.
Кроме того, на 6-12-м занятиях собаки могут находиться на площадке, или все вместе, или по одной-две. Решать это должен инструктор.
II БЛОК
Занятия 7–8.
1. «Неожиданный» срыв собаки.
2. Отказ от корма, брошенного на морду собаки.
3. Защита хозяина от нападения.
4. Стайная атака.
5. «Неожиданные» нападения на хозяина с собакой после занятия в непосредственной близости от дрессировочной площадки.
6. «Зона интенсивной охраны».
Занятия 9-10.
1. Лобовая атака с психологическим воздействием на собаку.
2. Приучение к жесткому контакту со «злоумышленником».
3. Пресечение попытки увода за ошейник.
4.